Занятия в форме пленэра на природе очень популярны в творческой мастерской нашей школы. Педагог Т. В. Хмель использует многочисленные технологические приёмы и организовывает разнообразные формы обучения изобразительному искусству.
Каждый вид занятия имеет самые определённые цели развития соответствующих навыков и умений, привития культурных ценностей Читать далее «Летние пленэры. Голуби» →
К новым высотам каждый день
В ЧОУ СОШ «Перспектива» продолжается летняя оздоровительная кампания «Школа юного финансиста». Ребята постепенно разбираются в тонкостях финансовой деятельности и осваивают новые умения. Очень популярным направлением в бизнесе является «Хенд Мейд», то что изготовлено своими руками. Сегодня ребята коллективно выполняли работу по изготовлению подставок под горячее. Читать далее «К новым высотам каждый день» →
«Лето моей мечты»
26 июня 2024 года ребята, которые проводят лето на оздоровительной площадке ЧОУ СОШ «Перспектива» снова провели насыщенный и яркий день. Большой интерес школьники проявили к тренингу по составлению карты желаний «Лето моей мечты», после которых ребята смогли забрать свои яркие работы. Читать далее ««Лето моей мечты»» →
Лето со смыслом
День за днём продолжается наше продуктивное лето! 25 июня 2024 года ребята посетили Городскую детскую библиотеку им. З. Космодемьянской в рамках проекта «Лето с библиотекой», сходили в кинотеатр «Марс» для просмотра мультфильма «Три богатыря. Ни шагу назад» и продолжили познавать финансовую грамотность. Читать далее «Лето со смыслом» →
Старт «Школы юного финансиста»
Дан старт 2 смене летней оздоровительной площадки ЧОУ СОШ «Перспектива». 24 июня начался новый сезон. Тематика смены «Школа юного финансиста». Сегодня ребята провели красочную зарядку, приняли активное участие в разговоре о финансах и попробовали сделать первые изделия на продажу. Сегодня это были браслеты и заколки. Читать далее «Старт «Школы юного финансиста»» →
22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной войны.
В 4 часа утра 22 июня 1941 года после массированной артиллерийской и авиационной подготовки германские войска перешли границу СССР. Так началась Великая Отечественная война – трагедия, продолжавшаяся 1418 дней и ночей.
Масштаб ужасных последствий этого дня для нашей страны — гибель 27 млн. граждан,
разрушение 1710 городов, более 70 тысяч деревень, 32 тысячи заводов и фабрик, разграблено 98 тысяч колхозов. Читать далее «22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной войны.» →
Получен Сертификат
21 июня ребята, которые обучались в рамках летней оздоровительной площадки «Школа юного блогера» получили сертификаты. Документ подтверждает, что дети успешно освоили курс «Юный блогер разоблачает тайны It-технологий» в объёме 16 часов. Читать далее «Получен Сертификат» →
Идём на новый интеллектуальный уровень
Вот и завершилась 1 смена летней оздоровительной площадки «Школа юного блогера». Администрацией школы разработана насыщенная программа итогового дня летней площадки.
Сегодня всех её участников ждала яркая зарядка с мыльными пузырями, кулинарный мастер-класс «Школа вкуса» по изготовлению самого любимого Бургера и торжественное музыкальное закрытие смены. Завершился день праздничной дискотекой и ярмаркой лайков, на которой они смогли обменять свои трофеи на памятные призы и подарки. Читать далее «Идём на новый интеллектуальный уровень» →
Активность, подвижность, любознательность — каждый день
Летняя оздоровительная площадка ЧОУ СОШ «Перспектива» — это место бурной энергии и хорошего настроения! Начинаем день с утренней зарядки, гуляем на свежем воздухе, познаем азы видеомонтажа вместе с педагогом А.В. Безрук, мастерим из бумаги и проходим блогерский интенсив. Сегодня ребята узнали о плюсах и минусах этой работы, поговорили о стиле речи блогера. Читать далее «Активность, подвижность, любознательность — каждый день» →
Детствосбережение — главный вектор развития
ЧОУ СОШ «Перспектива» и педагоги школы А.С. Хорина и Е.Б. Хабибулина стали номинантами Всероссийской профессионально-общественной инициативы «Родительское признание 2024». Педагоги удостоены такого значимого статуса за личный вклад в создание условий детствосбережения, в защиту прав и интересов детей, создание безопасных условий, формирование благоприятной психологической атмосферы в детском коллективе, развитие гармоничной личности детей. Читать далее «Детствосбережение — главный вектор развития» →