Функциональная грамотность

 

ПРИКАЗ ЧОУ СОШ «Перспектива»  №03-23/7- ОД от 13.01.2023 «Об организации работы по развитию функциональной грамотности в ЧОУ СОШ «Перспектива» на 2022-2023 учебный год»

ПРИКАЗ ЧОУ СОШ «Перспектива» № 03-23/136-ОД от 21.09.2023 «Об организации работы по развитию функциональной грамотности в ЧОУ СОШ «Перспектива» на 2023-2024 учебный год»

ПРИКАЗ ЧОУ СОШ «Перспектива» № 03-24-230-ОД от 21.09.2024 «Об организации работы по развитию функциональной грамотности в ЧОУ СОШ «Перспектива» на 2024-2025 учебный год»

 

Электронные ресурсы для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся 

      1)       электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru/ (для учителей и обучающихся);

      2)       ресурсы ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений», открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7-9-х классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности»: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;

      3)       банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/), который включает в себя материалы для обучающихся 5-9-х классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление.